Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе

Вопросы ЖКХ больше всего интересовали жителей Волгоградской области на этой неделе

20.08.2023

За неделю Центр управления регионом обработал более
700 сообщений жителей в социальных сетях. И практически каждое второе из них
касалось темы жилищно-коммунального хозяйства.

С 12 по 18 августа в систему «Инцидент Менеджмент»
поступило 718 сообщений из социальных сетей. Чаще всего жители региона сообщали
о коммунальных проблемах (42,5%). Кроме того, пользователи активно
интересовались  благоустройством
общественных и дворовых территорий (19,8%), а также задавали вопросы по
дорожной тематике (12,8%). А замыкают топ-5 вывоз мусора (8,9%) и общественный
транспорт (4,9%).

Все сообщения, поступающие в систему «Инцидент
Менеджмент», оперативно обрабатываются и направляются органами власти, которые
ответственны за решение той или иной проблемы. Как правило, первичный ответ
пользователи получают в течение нескольких часов, а отчет о проделанной работе
– в ближайшие дни.

Так, в Волжском оперативно починили скамейки на
детской площадке в Волжском. На детской площадке в сквере им. Александрова у
скамеек начали «отпадать» спинки. При нагрузке сидящего человека они упирались
в забор. На странице ЦУР местный житель попросил закрепить спинки скамеек. Сообщение
оперативно направили в мэрию, и в течение двух дней ремонтные работы были
выполнены.

А в Калаче-на-Дону в короткие сроки убрали свалку
мусора на пересечении улиц Ким и Петрова. О проблеме жительница сообщила на
странице администрации городского поселения. В результате в ближайшие дни была
проведена уборка несанкционированных отходов, разбросанных вне контейнера.

Напомним, рассказать о проблеме можно не только на
страницах Центра управления регионом Волгоградской области и органов власти в
социальных сетях, но и с помощью платформы обратной связи на Госуслугах и
мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».

Важно, оставить обращение через ПОС могут только авторизованные
пользователи Госуслуг. Для этого необходимо заполнить электронную форму с
кратким описанием проблемы, далее обращение направят в ответственное ведомство.
Срок рассмотрения составляет от 10 до 30 дней в зависимости от сложности. После
получения ответа пользователь может оценить степень решения проблемы.

Галерея

Посмотреть всю галерею

Видео